Отчетные документы за проживание в гостиницах Москвы

Деловые и служебные командировки — это неотъемлемая часть жизни многих работающих людей. Общая сумма расходов напрямую зависит от маршрута и продолжительности командировки. Одной из составляющих денежных затрат в командировке является стоимость проживания в гостинице, квартире или общежитии.

В пакет документов, необходимых для отчета перед бухгалтерией, входят:

гостиничный счет формы 3-Г;
фискальный кассовый чек;
приходный кассовый ордер;
договор краткосрочной аренды, в том случае, если снимается квартира;
подтверждение о проживании при запросе информации бухгалтерией организации, командировавшей своего служащего или при проведении налоговыми органами встречной проверки;
в случае необходимости в гостинице можно на командировочное удостоверение поставить печать.
При наличном расчете за проживание вам может понадобиться счет, кассовый чек или в случае оплаты через банк — квитанция. Если оплата осуществляется посредством безналичного расчета, то необходимо иметь счет об оплате услуг или предоставить акт выполненных работ. Также вы можете предъявить чеки на питание и бытовое обслуживание в гостинице.

Добавить комментарий