Что такое командировочный отчет?

Отчет о командировке – это документ, подтверждающий каждую статью расходов, включенных в перечень на возмещение. Его обязаны сдавать все сотрудники, прибывающие из деловых поездок. Чтобы гарантировано получить возмещение потраченных личных средств сотрудник обязан сохранять все документы подтверждающие его расходы. Например:

чеки из гостиниц,
талоны с заправок,
страховка,
чеки из заведений общепита.
Чтобы успешно пройти проверку командировочного отчета, документы, подложенные к нему, должны быть грамотно оформлены и также они должны быть правдивыми. Поскольку финансовые отделы, редко верят своим сотрудникам, они могут проверить происхождение самых больших сумм, путем устной или документальной сверки.

Поэтому следует быть очень внимательным при составлении отчета о командировке. Обычно самыми большими суммами, включенными в отчет, являются транспортные расходы, траты на проживание или расходы на оформление документации.

Транспортные расходы относятся больше к заграничным командировкам, поскольку предприятие редко выплачивает полную стоимость перелетов и часть необходимой суммы приходится выделять из маленького командировочного бюджета.

Расходы на оформление документации это в первую очередь оформление виз и различного рода пропусков. Обычно предприятие самостоятельно оформляет проездную документацию, но иногда, когда конечная страна является фактически безвизовой зоной и штамп о деловой поездке ставится в аэропорту принимающего города, то стоимость визы в таком случае оплачивается из командировочного бюджета на месте прибытия.

Подтверждением этой суммы является именно пропускной штамп, обычно в финансовом отделе его предъявление не требуется, но в некоторых случаях, дабы удостоверить бухгалтерию, к командировочному отчету прикладывается ксерокопия листа загранпаспорта с этим штампом.

И самая последняя, как правило, самая большая сумма — это проживание. Расходы этой статьи занимают весь бюджет сотрудника. В частных случаях предприятием оплачивается проживание сотрудника через безналичную систему, но в таком случае урезается размер командировочных и оставляется только сумма средств необходимая на покрытие мелких расходов.

Если же сотрудник вынужден самостоятельно искать себе место проживания, то он всегда старается выбрать наиболее экономное место, часто обращаясь либо в дешевые гостиницы, либо обитая на съемных квартирах в удаленных районах города.

Чтобы подтвердить потраченные средства сотрудники стараются купить гостиничные чеки с подтверждением. Это гарантия успешной сдачи командировочного отчета. К тому же если купить гостиничные чеки Москва с подтверждением, которые оформлены грамотно и не имеют юридических ошибок, то можно избежать проверки со стороны финансового отдела предприятия.

Добавить комментарий